НОВЫЕ САЛОНЫ

Elena

Салон красоты
Парикмахерская
Педикюр и маникюр в Одессе

Одесса
жм Радужный, 13 ( Лиманка)
2017-11-20


Viva Beauty

Салон красоты
Парикмахерская
Педикюр и маникюр в Одессе
Косметология

Одесса
жм Радужный, 14.1 ( Лиманка)
2017-11-17


Lauren L

Салон красоты
Парикмахерская

Одесса
жм Радужный, 19/4 ( Лиманка), цокольный этаж
2017-11-16


Для Тебя

Салон красоты
Парикмахерская
Педикюр и маникюр в Одессе

Одесса
жм Радужный, 19/4 ( Лиманка)
2017-11-14


Mimari ( Радужный)

Салон красоты
Педикюр и маникюр в Одессе

Одесса
жм Радужный, 19/4 ( Лиманка)
2017-11-11


Отзывы о салонах

Студия красоты и здоровья Be Queen

Хочу поделиться и своими впечатлениями о студии Би Квин. В своё время открыла для себя такую процедуру как "гидромассаж" и стараюсь регуляр...


Студия красоты и здоровья Be Queen

Хочу поделиться и своими впечатлениями о студии Би Квин. В своё время открыла для себя такую процедуру как "гидромассаж" и стараюсь регуляр...


Студия красоты и здоровья Be Queen

Спасибо огромное студии BeQueen за такой тёплый приём!Парикмахер-стилист Светлана делает с волосами чудеса, вывести из черно цвета без вреда для волос...


Студия красоты и здоровья Be Queen

Прекрасное место! Можно прийти и зависнуть на весь день, очень широкий спектр услуг и мастера профессионалы! Особенно порадовал гидромассаж, техника б...


Созвездие

Для меня этот салон становится родным, недалеко от дома, дружелюбный персонал, чай, кофе бесплатно, атмосфера приятная, мастера хорошие, цены радуют....



7 новых и старых идей по увеличению популярности вашего салона красоты.

7 идей по улучшению салона красоты

 Часто малозаметные на первый взгляд мелочи дают на выходе поразительный эффект, и атмосфера и дизайн салона не являются исключением из этого правила. Мы подсмотрели в Pinterest несколько  самых креативных на наш взгляд идей оформления и «улучшения» салона красоты

Такие маленькие штрихи, как тематические крючки для верхней одежды или настенный арт, связанный с бьюти-тематикой, сможет сделать посещение вашего салона более увлекательным и комфортным. Кроме того можно найти интересные способы предоставления нужной посетителю информации. Речь идет, например, о паролях WI-FI, прейскуранте услуг. Это наверняка даст клиентам ощущение заботы о них. Ниже мы приводим 7 идей легкого оживления пространства салона или парикмахерской.  

 

Приветствуйте  клиентов ежедневным обновляемым сообщением на доске объявлений.

Чтобы убедиться в том, что клиенты осведомлены о рекламных акциях, или же дать им положительное ежедневное приветствие, поместите доску для мела на стойке регистрации. Как и сезонное меню в ресторане, эта «классная доска» может меняться в зависимости от времени года и держать гостей в курсе актуальных в салоне событий, акций и т.д.

 

 Убедитесь, что гостям есть, где повесить одежду и положить сумки.

Очень плохо, если клиентка идет к креслу мастера, все еще держа в руках пальто или клатч. Вешалки для одежды и полки должны быть либо рядом со стойкой администратора либо возле кресла мастера. А если крючки для одежды или место хранения сумок соответствуют по дизайну теме салона, то это почти наверняка «зацепит» клиентов сознательно или подсознательно. 

 

 

 

Поместите пароль wi-fi на общее обозрение  

Что делают клиентки, когда ожидают очереди в приемной или во время процедур? Зависают в Intagram, Facebook или ВК, конечно. Убедитесь в том, что они не «проедают» свой мобильный трафик, написав пароль крупными печатными буквами на видном месте. Можно использовать белую пластиковую доску для маркера.

 

 

 

Побалуйте клиентов самообслуживаемой кофе-машиной.

Создание комфортной атмосферы с помощью всего одной чашки кофе, чая или какао позволит гостю салона почувствовать себя намного более комфортно. Мастер или администратор могут предлагать клиентам приготовить напиток самостоятельно на автоматической кофе-машине. 

 

Неожиданный или уникальный декор сделают ваш салон уникальным и запоминающимся.

 Декоративные экзотические растения или  элементы арта на стенах могут сделать салон неповторимым.  Естественно что и мастерам тоже будет намного приятнее работать в таком месте. Если бюджет позволяет, потратьтесь на флориста или декоратора. Если нет, то  проявите творческий подход, поищите через интернет работы местных начинающих художников или оформителей, создающих доступные по цене и уникальные по свойствам работа. 

Художественные произведения на стенах и полках салона наверняка станут еще одной темой общения мастеров с клиентами. 

 

 

Карманный прейскурант услуг ( его еще можно назвать «меню обслуживания») являются удобным способом держать гостей информированными.

 

Снабдив гостей с полным или частичным прейскурантом услуг на ярком небольшом флаере, который они могут закинуть в кошелек или карман поможет удержать их на связи с салоном дольше чем визит к вам. Ведь вернувшись домой клиентки будут иметь в руках напоминание о всех услуг салона, некоторые из которых они могут попробовать во время следующего посещения.  

Создание флаеров с аккуратным и стильным дизайном является ключевым моментом в этом случае.  Аналогичным образом можно создавать  такие карманные «меню» сезонных акций или предложений.

 

 

Забавные и необычные визитки дают больший эффект чем стандартные

Доверьте создание креативной визитки салона хорошему специалисту. Милый дизайн, хорошее качество полиграфии клиентов повышает вероятность того, что клиентка сохранит ее или передаст подруге. Для небогатых салонов идеи необычных визиток можно нагуглить в интернете.

 

Тату и пирсинг салоны Одессы Лучшие салоны красоты в Одессе СПА салоны Одессы