Варианты экономии на красоте - возожно ли это?
Можно ли сэкономить на красоте?
Какая женщина не мечтает всегда выглядеть просто потрясающе? Правда не у всех получается следить за собой. А почему? Во-первых, многие представительницы прекрасного пола считают, что только дорогостоящие салоны красоты и фитнес-клубы помогут выглядеть им достойно. А во-вторых, не все знают, что можно тратить совсем мало денег на красоту, если следить за проходящими акциями, бонусными программами, скидками и распродажами. Кроме того, очень часто достаточно проводить косметические условия в домашних условиях, чтобы иметь отличный внешний вид.
Всевозможные распродажи и скидки в интернет-магазинах Украины проводятся практически постоянно. Салоны красоты и спортивные клубы также не забывают радовать постоянных и потенциальных клиентов специальными предложениями. Так почему бы ими не воспользоваться?
Когда проводятся распродажи и как не упустить этот момент?
- Окончание сезона. Кто захочет купить крем от загара или пойти в солярий в конце лета? Уже и так солнце сделало свое дело. Но, если вы всегда мечтали о золотисто-коричневой коже, а от природы она у вас очень бледная - проведите такую процедуру именно в конце жаркого сезона, скидки будут существенными. Это же правило касается посещения сауны и бассейна. Зимой цены будут немалыми, а вот летом можно найти очень хорошее предложение.
- Поставка новой коллекции. Бывает, что интернет-магазины не успевают продать старые запасы, а на носу уже доставка новой продукции. Вот и приходится устраивать распродажи, чтобы освободить место на складе. А любой желающий может воспользоваться этим моментом и приобрести товары для красоты за очень низкими ценами.
- Закрытие магазина. По разным причинам торговая точка может прекратить свою деятельность. А вот товар нужно распродать быстрее. Вот и уменьшается их стоимость.
Зачем интернет-магазинам, салонам красоты, фитнес-клубам предоставлять скидки и поводить акции?
Наиболее распространённая причина - желание познакомить потенциального клиента с новым товаром или услугой. Заметьте, то, что только появляется на рынке, всегда стоит дешевле, а со временем значительно дорожает.
Бывает и так, что товар или услуга просто перестают пользоваться спросом. Вот не идет никто на аквапиллинг, или на чистку лица, а время специалистов пропадает. А если заинтересовать девушек привлекательной ценой - выстроится очередь. Лучше уж хоть что-то заработать, чем остаться ни с чем. Это же касается и товаров. Появился новый крем или маска - и о хите прошлого месяца все забыли. А продать то его нужно.
Еще всем компаниям выгодно иметь большой оборот и много клиентов. А разве есть метод более действенный, чем предоставление скидки? А дальше сработает принцип «сарафанного радио». Узнает одна девушка о хорошем салоне или магазине - расскажет подругам, та свои подругам и знакомым и т.д. Таким образом, количество клиентов значительно расширится.
Виды акций
- Определенный процент скидки на все или отдельные группы товаров и услуг. Может достигать 90%!
- Акция «Получи подарок». К примеру, купили абонемент в спортзал – 5 посещений бассейна получили в подарок. Заказали крем от целлюлита – массажную щетку приобрели бесплатно.
- «Купи 2 товара – третий получи в подарок». Очень выгодно. К примеру, заплатил за шампунь и маску для волос, а бальзам достался бесплатно.
- Скидка при заказе на определенную сумму. Потратили от 100 долларов и выше - 10% возвращается.
На самом деле таких скидок можно найти очень много. И те девушки, которые не ленятся следить за распродажами и акциями, отлично экономят. Как вариант – всегда берите рекламные листовки и на витрины иногда поглядывайте.