НОВЫЕ САЛОНЫ

Кабинет косметолога Екатерины Цэруш

Массаж
Косметология

Одесса
ул. Левитана, 34
2018-07-25


Фиджи, салон красоты (Beauty studio Fidji)

Салоны красоты. Одесса.

Одесса
ул. Марсельская, 58
2018-07-20


Блитц-фит (Blitz Fit), фитнес студия

Фитнес клубы Одессы

Одесса
Дерибасовская, 1, (вход с ул. Качинского)
2018-07-17


Студия макияжа ЖМ Радужный

Визаж

Одесса
ЖМ Радужный, 16/2
2018-07-17


Малина, ногтевая студия

Педикюр и маникюр в Одессе

Одесса
пл. Греческая, 3/4, ТЦ "АФИНА", 5-й этаж
2018-07-10


Отзывы о салонах

Шарм-Клео

Салон среднего уровня, когда-то лет 15-20 назад пользовался популярностью. Но сейчас клиентов почти нет, цены стали очень высокие, всё сразу не озвучи...


Сафари

Ценник высокий, думала мастера толковые, в итоге покрасили на два тона темнее, нежеле мой обычный цвет волос, стрижка не укладывается. Через неделю за...


Гламур (Ильфа и Петрова)

Ни ногой туда! Позвонила спросила когда сегодня меня могут принять на маникюр, записали на 16-00, пришла к назначенному времени, попросили подождать...


Этерия

Работала в этом салоне. Очень хороший доброжелательный коллектив, который всегда расскажет, подскажет, поможет и направит! Зарплату выплачивают воврем...


m.street Черное море

Парикмахерской в смысле помещение хoрошее Мастера не имеют опыта. Была 10.07.2018 Красила волос, цвет не тот, но сегодня приехала домой в Германию и...



Если в салоне красоты падает доход: как эффективно разместить рекламу и провести внутренний маркетинг?

Практически каждый владелец салона красоты Одессы работает над тем, чтобы увеличить загрузку своего салона, привлечь и удержать клиентов. При этом редко кто понимает, что просто размещение рекламы отличается от полноценного комплекса мер по привлечению, удержанию, и наведению порядка в салоне красоты, без которого новые клиенты редко становится постоянными. Мы решили познакомить наших читателей с мнением специалиста по раскрутке салонов красоты Александра Ходакова, руководителя департамента создания бизнеса КГ "Магазин Готового бизнеса" Департамент давно занимается созданием СПА-центров и салонов красоты "под ключ.

Эффективная рекламная компания салона красоты.Вопрос: Когда же наступят такие благословенные времена, что от клиентов не станет отбоя? :)
 Ответ: Думаю, никогда. Более того, с полной ответственностью скажем, что каждый год ситуация усложняется, и заполучить новых клиентов обходится все дороже. Поэтому некоторые из тех приемов популяризации салона, которые прекрасно работали еще год назад, сегодня в «сухом остатке» могут дать лишь напрасно выброшенные на рекламу деньги.

Вопрос: Каждый руководитель салона красоты вновь и вновь самостоятельно проходит дорогу проб и ошибок. Как учиться на чужих, а не своих ошибках?
Ответ: Лучшим учебником по изучению чужих ошибок, является, на мой взгляд, журнал "Красота и Здоровье" и подобные, где любят публиковать свои рекламные объявления многие салоны красоты. Откройте любой номер и сможете увидеть списанные друг у друга тексты и одинаковый стиль оформления рекламы. Даже расцветки похожи, хотя общеизвестно, что копирование удачных рекламных ходов успешных конкурентов быстро сводит на нет эффективность раскрутки - в конкурентной борьбе опасно быть всегда вторым. Переводные западные пособия вряд ли могут подсказать верный путь к загадочной славянской душе потребителя салонных услуг. Ошибки можно встретить на каждом шагу. Например, один салон красоты использовал рекламу в троллейбусах, которую крутили по громкой связи во время движения. Поначалу это приносило довольно много новых клиентов, а потом ручеек иссяк. Озабоченный руководитель салона не поленился прокатиться в этом троллейбусе. Он обнаружил с удивлением, что люди морщатся от набившей оскомины однообразного объявления, звучащего изо дня в день. Был нарушен один из постулатов рекламы: нельзя пользоваться однообразными приемами, надо часто изменять рекламные ходы, искать все новые варианты как достучаться до потребителя.

 

 

 

 


Вопрос: Всегда ли можно помочь захиревшему салону или же он должен отвечать каким-то критериям?
Ответ: Чудес на свете не бывает, и когда нас просят раскрутить салон красоты, который сам из себя ничего не представляет, похож на все остальные, мы чаще всего отказываемся. Особенно если менеджмент салона просит ничего не менять, и сам не желает участвовать в процессе аудита и раскрутки. Такие руководители мечтательно ждут волшебника, вместо того, чтобы попытаться понять причины неуспеха своего бизнеса. Представьте себя на рынке, где сотни продавцов продают одни и те же яблоки. Можно ли в такой ситуации гарантировать успех? Естественно, нет. Решение может быть следующим - когда все продают яблоки, надо продавать груши! Изменить перечень услуг, попробовать чем-то выделиться на рынке.

Вопрос: С чего нужно начинать работу по раскрутке салона?
Ответ: Прежде чем что-то затевать, мы рекомендуем провести "разведку", то есть исследовать километровую зону вокруг салона красоты, нанося на карту все важные объекты:
- конкурирующие салоны (с определением их слабых и сильных сторон),
- возможные партнеры по обмену клиентами (фитнес-клубы, турфирмы, рестораны, магазины и т.п.)
- места скопления потенциальных заказчиков (элитные жилые дома, бизнес-центры, торговые центры и т.п.) Кроме внешней разведки, мы рекомендуем проводить и внутреннюю, когда смотрится тот салон, который требуется раскрутить. Исследуйте уровень качества оказываемых услуг. Не зная сильных и слабых сторон салона красоты, который требуется раскрутить, вы рискуете напрасно потратить время и деньги заказчика. Можно отправить в ваш салон «случайного посетителя», который потом сообщит вам о качестве обслуживания, оперативности и тд. Ведь даже если удастся "нагнать" клиентов в салон, они все станут одноразовыми, если ваш парикмахер, косметолог или администратор просто не могут удовлетворить запросы заказчиков. Чаще всего у руководства салона "глаз замыливается", и многие не могут адекватно оценить качество оказания услуг. Ни в соседнем, конкурирующем салоне, ни в своем собственном. А в войне за клиента, если штаб не располагает данными разведки, всегда наступает поражение. Да и контр-разведка, дающая информацию о положении дел своем собственном лагере, помогает выбрать верное решение.

Вопрос: Всегда ли в отсутствии клиентов виновато отсутствие рекламы?
Ответ: Нет, конечно. Это бывает , например, когда в самом салоне нет порядка. Порядком набили оскомину жалобы, что причиной неуспеха салона являются внешние факторы ("много пооткрывалось вокруг салонов", "клиент нынче прижимистый" и т.д. ). Часто выясняется, что руководство салона просто не сумело правильно поставить управленческие процессы, и « рулит»вовсе не директор, а вовсю командуют мастера, получающие в результате больше денег, чем сам хозяин. Правильно поставленного учета нет в большинстве салонов красоты, отсюда пышно разрастаются надомное обслуживание, воровство материалов, увод клиентов при увольнении и т.п. В таких салонах следует навести элементарный порядок прежде чем тратиться на рекламу. Иначе вступает в силу закон "дырявой кастрюли" - сколько клиентов не наливай, все прольется мимо.

Вопрос: А если у владельца или руководителя не получается навести порядок в собственном салоне красоты?
Ответ: Если не хватает времени, особенно если парикмахерская - побочный бизнес, то лучше продать. Если не хватает умений и знаний - то учиться. Есть несколько респектабельных школ, где учат директоров салонов красоты.

Вопрос: Что порекомендуете касательно собственно рекламы?
Ответ: Привлечение частных клиентов мы рекомендуем делать малозатратными приемами, понимая, что у салонов красоты нет средств на рекламу например по телевидению. Это и размещение в местных
тематических интернет-ресурсах и каталогах, рассылка писем, раздача приглашений, договоренности об обмене клиентами с соседями из сферы услуг и торговли и многое другое. В разных районах города, в разные сезоны и даже дни недели эффективны различные способы привлечения клиентов. В бизнес-центрах, например, лучше раздавать приглашения ближе к окончанию рабочего дня, когда менеджеры сворачивают деловую активность и готовятся покинуть работу. Кстати, возрастает результативность привлечения к обслуживанию в салоне красоты корпоративных клиентов.

Вопрос: Предположим , рекламная компания прошла на уровне, пришли клиенты. Сколько их должно быть? Каков может быть результат успешной программы раскрутки салона?
Ответ: Возможно вы удивитесь, но для стабильной работы салона красоты нужно не так уж много клиентов. Важно, чтобы они были постоянными. Две сотни постоянных клиентов уже достаточны, чтобы салон красоты приносил неплохие деньги. Поэтому мы рекомендуем не только реализовывать программу рекламы, но и организовывать работу по удержанию клиентов. То есть мало привлечь клиентов, важно закрепить их за салоном, чтобы они приходили сами и охотно рекомендовали салон родственникам и знакомым.

Приведем в качестве примера - несколько цифр из отчета по раскрутке одного из московских салонов красоты в феврале-марте

1. Анализ журнала учета первичных клиентов показал, что по сравнению с прошлым годом число клиентов пришедших по рекомендации знакомых и по вывеске салона уменьшилось на 16% . Связано это было с уходом нескольких ключевых мастеров салона. Была поставлена задача привлечь новых первичных клиентов низкобюджетными средствами рекламы и маркетинга ( то есть без использования глянцевых журналов, радио и телевидения). Был выделен бюджет от 1000 до 1500 долларов в месяц.

2. Были апробированы четыре новых направления раскрутки салона красоты

- Распространение приглашений на посещение салона красоты по почте
- Раздача листовок у метро (прилично одетым людям) и по автомобилям (иномарки)
- Распространение листовок по бизнес-центрам и работа с корпоративной клиентурой
- Интернет-реклама на массовых сайтах, посвященных здоровью и красоте

Первые два способа оказались в данном районе Москвы малоэффективными, третий показал высокие, а четвертый - средние результаты (не с точки зрения количества, а с точки зрения выручки).

 

 

 


В итоге, несмотря на уменьшение числа клиентов пришедших "по рекомендации", удалось нарастить общее число первичных посещений на 95%. К сожалению, часть первичных клиентов не вернулась во второй раз. Но, тем не менее, общее число первичных клиентов пошедших на повторный визит, увеличилось на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а клиенты, привлеченные интернет-сайтами и листовками составили 60% в общем объеме первичных клиентов, что не только перекрыло потери от уменьшения числа пришедших "по рекомендации", но и принесло дополнительный доход.

Если подытожить финансы, то затраты на привлечение одного нового первичного потребителя услуг составили 95,7 $, при этом общие затраты на рекламу в этот период составили 3 350 $, а доход от новых первичных клиентов составила 6 450 $, тем самым положительный баланс составил 3 100 долларов. Если принять во внимание, что, став клиентами салона, новые первичные клиенты, вероятно впоследствии будут посещать данный салон красоты, а также рекомендовать его своему кругу знакомых, результаты в долгосрочном периоде будут еще позитивнее. Отметим, что в двух других салонах красоты были схожие результаты. В апреле программа рекламы данного салона была скорректирована, поскольку мы лучше узнали, какие методы более эффектиdys в данном районе и отказались от показавших плохие результаты методов продвижения. Впоследствии затраты на привлечение новых первичных клиентов сократились до 60 долларов/ человека, а средний накопительный чек по каждому из новых клиентов вырос до 280 долларов.
Чудес на свете не бывает. Нельзя ждать от рекламы удесятерения числа посетителей салона, но, учитывая, что многие процедуры цикличны, не так уж много новых клиентов и требуется. А три-четыре десятка клиентов можно привлечь и
недорогой рекламой.
 

Тату и пирсинг салоны Одессы Лучшие салоны красоты в Одессе СПА салоны Одессы